Лакомства — это не просто еда, а средство для здоровья, дрессировки и удовольствия питомца.
Для кого подходят:
- Собаки — мягкие, жевательные или печенье; для щенков — более податливые и маленькие кусочки;
- Кошки — небольшие хрустяшки, паштеты или нетвердые ломтики;
- Мелкие домашние питомцы (морские свинки, кролики, попугаи) — специальные угощения, безопасные для их диеты.
Основные требования к упаковке
- герметичность;
- защита от влаги;
- влагостойкость;
- сохранение свежести;
- удобство использования.
Чаще других используются следующие пакеты - трехшовные с еврослотом, дой-паки и вакуумные.
Дизайн этикетки включает в себя:
- Название бренда и продукта
- Крупно, легко читаемо;
- Шрифты с округлыми формами, которые ассоциируются с уютом.
- Тип товара/вкус
- Например: «Утиная соломка», «Печенье с лососем»;
- Цветовая маркировка для разных видов (курица — желтый, говядина — коричневый, рыба — голубой).
- Иллюстрация или фото
- Милые картинки домашних любимцев, нарисованные и стилизованные;
- Фотография лакомства для ознакомления покупателем.
- Полезные свойства
- «Без ГМО», «Без сахара», «Для здоровья зубов», «С витаминами»;
- Иконки вместо текста — для быстрого прочтения.
- Вес / объем упаковки
- Располагается в нижней части этикетки: «100 г», «250 г» и т.д.
- Информация для владельца
- Состав, рекомендации по кормлению, хранение;
- QR-код на сайт с подробной информацией о продукции.
Цветовая палитра
- Для собак: теплые оттенки (оранжевый, коричневый, бежевый)
- Для кошек: прохладные (голубой, зеленый, сиреневый)
- Яркие акценты для привлечения внимания на полке